Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2022 г.

Проблемы с цепочкой поставок из-за изменения профилей рисков: риски и возможности для страховщиков
573 просмотра

Компании, работающие над исправлением проблем с цепочками поставок, которые начались во время пандемии Covid-19, сталкиваются с постоянными проблемами, усугубленными недавними событиями, включая остановку работы из-за пандемии в Шанхае, российско-украинский военный конфликт и замедление работы портов на западном побережье США, связанное с трудовыми переговорами.

Стратегии по смягчению последствий сбоев в цепочке поставок могут помочь, но могут и изменить профиль рисков операций компании, создавая дополнительные риски, говорят эксперты.

Некоторые судоходные компании стремятся устранить задержки, расширяя свои возможности, чтобы они могли предлагать грузовики, склады и железнодорожные вагоны в дополнение к морским перевозкам, сказал Джон Фрейзи, управляющий директор морской практики США в Marsh.

По словам Фрейзи, этот подход может помочь судоходным компаниям лучше контролировать свою цепочку поставок, не полагаясь на третью сторону. «Недостаток в том, что это большие расходы, и только крупные компании могут себе это позволить», — сказал он.

Судоходные компании также изучают альтернативные маршруты или порты. «На бумаге кажется, что проблема решена, но если вы не владеете судном, вы не указываете ему, куда идти», и поиск портов, которые могут без промедления выгружать и транспортировать грузы, остается сложной задачей», - говорит Фрейзи.

Использование различных маршрутов для перемещения товаров также может вызвать опасения по поводу страховки. «Охвачены ли они программами передачи рисков, которые есть у компаний?» — спрашивает Фрейзи. По его словам, дополнительные опасения вызывают риски накопления и сверхлимитные поставки.

Такие стратегии, как наличие дополнительных запасов или поиск альтернативных поставщиков, повышают устойчивость операций компании и обеспечивают эффективное управление рисками, говорит Дэвид Шиллингфорд, директор по стратегии Everstream Analytics, компании, занимающейся анализом рисков цепочки поставок.

Однако они могут иметь непредвиденные последствия и увеличивать риски. «Контраргумент заключается в том, что вы увеличиваете «площадь поверхности» своего бизнеса, и есть больше вещей, которые могут пойти не так», — комментирует Шиллингфорд.

По его словам, компаниям следует искать правильный баланс. «Все дело в сборе данных и проведении аналитики, чтобы выяснить, где вам нужно быть избыточным, а где это не так важно», — сказал он.

Российско-украинский конфликт усугубил текущие проблемы и риски цепочки поставок, говорит Рахул Ханна, глобальный руководитель отдела консалтинга по морским рискам в Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS).

«Россия и Украина являются ключевыми поставщиками зерна, поэтому экспорт зерна из этих стран в настоящее время нарушен», — сказал Ханна. Он добавил, что суда, работающие в Черном море, крупном торговом регионе, серьезно пострадали.

Экипажи также могут застревать на кораблях, создавая проблемы с логистикой, если они не могут вернуться домой или другие члены экипажа не могут присоединиться к судам, продолжил Ханна. Согласно недавно опубликованному отчету AGCS, более 10% из 1,9 млн моряков в мире — выходцы из России и 4% — из Украины.

Инфляция усугубляет риски цепочки поставок. «Стоимость доставки одного контейнера из Китая в США несколько лет назад составляла от 2000 до 4000 долларов, а сейчас — от 10 000 до 15 000 долларов за контейнер, что увеличивает стоимость всего», — говорит Ханна.

Более высокие фрахтовые ставки и нехватка вместимости контейнеровозов побуждают некоторых операторов использовать неконтейнерные суда для перевозки контейнеров, что вызывает вопросы о стабильности, противопожарных возможностях и безопасности груза, говорится в отчете AGCS о безопасности и судоходстве за 2022 год.

Локальные события, такие как российско-украинский конфликт и недавнее замедление работы портов в Шанхае, оказывают глобальное влияние, которое фактически «меняет пути торговых потоков», — констатирует Суки Баси, управляющий директор компании по обработке данных и аналитике Russell Group.

Например, некоторые страны предпринимают усилия по обеспечению альтернативных поставок газа из Африки и Южной Америки в ответ на российско-украинский конфликт. «Новые отношения развиваются постоянно», поскольку страны стремятся торговать с партнерами в «более безопасных частях мира», сказал Баси.

Последний карантин в Шанхае из-за Covid-19 привел к серьезным задержкам в порту, что нанесло удар по мировой торговле в размере $28 млрд, при этом, согласно анализу Russell Group, наибольшую долю воздействия было оказано на швейную и текстильную промышленность.

Любые дальнейшие потрясения в цепочке поставок будут продолжать подталкивать цены и замедлять восстановление экономики западных стран, но данные в режиме реального времени могут помочь компаниям, страховщикам, перестраховщикам и политикам понять и управлять своими рисками, говорится в анализе Russell Group.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Деловой квартал-Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
В Нижнем Новгороде ОСАГО стоит дороже, чем в среднем по РФ

Известия онлайн, 24 июля 2024 г.
Эксперты сообщили о схеме мошенников с заменой полиса ОМС

Коммерческие вести, Омск, 24 июля 2024 г.
Дмитрий Раковщик, президент СО «РЕСО-Гарантия»: «Значительная часть омичей перестала покупать полисы ОСАГО»

Коммерческие вести, Омск, 24 июля 2024 г.
Наши люди на такси в булочную… ездят!

Волга Ньюс, Самара, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Самарской области за 2024 г. выросла на 1,5%

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон для развития взаимного страхования в России

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Наш Красноярский край, 24 июля 2024 г.
Клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные страховки

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 24 июля 2024 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Петербурге снизилась на 13% к прошлому году

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон об агроагрегаторах

Право.Ru, 24 июля 2024 г.
Сенаторы предложили увеличить срок ремонта авто по ОСАГО

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о реформе обществ взаимного страхования

Время Н, Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Нижегородской области выше, чем в среднем по стране

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Госдума уточнила правила работы обществ взаимного страхования

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительству поручено до октября закрепить гарантии по полисам ДСЖ в 2,8 млн рублей

ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт