Казахстанский портал о страховании,
27 мая 2022 г.
Проблемы с цепочкой поставок из-за изменения профилей рисков: риски и возможности для страховщиков 605 просмотров
Компании, работающие над исправлением проблем с цепочками поставок, которые начались во время пандемии Covid-19, сталкиваются с постоянными проблемами, усугубленными недавними событиями, включая остановку работы из-за пандемии в Шанхае, российско-украинский военный конфликт и замедление работы портов на западном побережье США, связанное с трудовыми переговорами.
Стратегии по смягчению последствий сбоев в цепочке поставок могут помочь, но могут и изменить профиль рисков операций компании, создавая дополнительные риски, говорят эксперты.
Некоторые судоходные компании стремятся устранить задержки, расширяя свои возможности, чтобы они могли предлагать грузовики, склады и железнодорожные вагоны в дополнение к морским перевозкам, сказал Джон Фрейзи, управляющий директор морской практики США в Marsh.
По словам Фрейзи, этот подход может помочь судоходным компаниям лучше контролировать свою цепочку поставок, не полагаясь на третью сторону. «Недостаток в том, что это большие расходы, и только крупные компании могут себе это позволить», — сказал он.
Судоходные компании также изучают альтернативные маршруты или порты. «На бумаге кажется, что проблема решена, но если вы не владеете судном, вы не указываете ему, куда идти», и поиск портов, которые могут без промедления выгружать и транспортировать грузы, остается сложной задачей», - говорит Фрейзи.
Использование различных маршрутов для перемещения товаров также может вызвать опасения по поводу страховки. «Охвачены ли они программами передачи рисков, которые есть у компаний?» — спрашивает Фрейзи. По его словам, дополнительные опасения вызывают риски накопления и сверхлимитные поставки.
Такие стратегии, как наличие дополнительных запасов или поиск альтернативных поставщиков, повышают устойчивость операций компании и обеспечивают эффективное управление рисками, говорит Дэвид Шиллингфорд, директор по стратегии Everstream Analytics, компании, занимающейся анализом рисков цепочки поставок.
Однако они могут иметь непредвиденные последствия и увеличивать риски. «Контраргумент заключается в том, что вы увеличиваете «площадь поверхности» своего бизнеса, и есть больше вещей, которые могут пойти не так», — комментирует Шиллингфорд.
По его словам, компаниям следует искать правильный баланс. «Все дело в сборе данных и проведении аналитики, чтобы выяснить, где вам нужно быть избыточным, а где это не так важно», — сказал он.
Российско-украинский конфликт усугубил текущие проблемы и риски цепочки поставок, говорит Рахул Ханна, глобальный руководитель отдела консалтинга по морским рискам в Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS).
«Россия и Украина являются ключевыми поставщиками зерна, поэтому экспорт зерна из этих стран в настоящее время нарушен», — сказал Ханна. Он добавил, что суда, работающие в Черном море, крупном торговом регионе, серьезно пострадали.
Экипажи также могут застревать на кораблях, создавая проблемы с логистикой, если они не могут вернуться домой или другие члены экипажа не могут присоединиться к судам, продолжил Ханна. Согласно недавно опубликованному отчету AGCS, более 10% из 1,9 млн моряков в мире — выходцы из России и 4% — из Украины.
Инфляция усугубляет риски цепочки поставок. «Стоимость доставки одного контейнера из Китая в США несколько лет назад составляла от 2000 до 4000 долларов, а сейчас — от 10 000 до 15 000 долларов за контейнер, что увеличивает стоимость всего», — говорит Ханна.
Более высокие фрахтовые ставки и нехватка вместимости контейнеровозов побуждают некоторых операторов использовать неконтейнерные суда для перевозки контейнеров, что вызывает вопросы о стабильности, противопожарных возможностях и безопасности груза, говорится в отчете AGCS о безопасности и судоходстве за 2022 год.
Локальные события, такие как российско-украинский конфликт и недавнее замедление работы портов в Шанхае, оказывают глобальное влияние, которое фактически «меняет пути торговых потоков», — констатирует Суки Баси, управляющий директор компании по обработке данных и аналитике Russell Group.
Например, некоторые страны предпринимают усилия по обеспечению альтернативных поставок газа из Африки и Южной Америки в ответ на российско-украинский конфликт. «Новые отношения развиваются постоянно», поскольку страны стремятся торговать с партнерами в «более безопасных частях мира», сказал Баси.
Последний карантин в Шанхае из-за Covid-19 привел к серьезным задержкам в порту, что нанесло удар по мировой торговле в размере $28 млрд, при этом, согласно анализу Russell Group, наибольшую долю воздействия было оказано на швейную и текстильную промышленность.
Любые дальнейшие потрясения в цепочке поставок будут продолжать подталкивать цены и замедлять восстановление экономики западных стран, но данные в режиме реального времени могут помочь компаниям, страховщикам, перестраховщикам и политикам понять и управлять своими рисками, говорится в анализе Russell Group.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 мая 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|